Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт. Подробнее
OK

С чего начать?

Если вы только раздумываете какой ролик вам нужен, то ниже мы собрали несколько советов специально для вас

Крутите колесико

Определите
своего зрителя

Постарайтесь ответить - «Для кого ролик?». Кто зритель? (Покупатель/партнер/сотрудник компании).

Вам, конечно же, хочется сделать видеоролик на все случаи жизни, тогда подумайте, для кого видеоролик предназначен в первую очередь.

Определите цель видео-ролика

ПРИМЕРЫ:

«Хотим доказать инвесторам и партнерам, что компания надежная, показать большие производственные, проектные и конструкторские мощности. Демонстрировать видеоролик планируется на отраслевых выставках»


«Хотим продемонстрировать хирургам, как работает наше медицинское изделие, как легко оно устанавливается, и стимулировать врачей к его использованию. Демонстрировать видеоролик планируется на сайте компании»

«Хотим показать, каких успехов достигло наше предприятие, чтобы сотрудники гордились работой в компании и чувствовали себя важной частью большой команды. Демонстрировать видеоролик планируется на корпоративных праздниках и концертах»


Подумайте, какова цель видеоролика.
После его просмотра зритель должен что-то сделать/узнать/решить?

Узнать о конкретном продукте, узнать о компании, расстаться с заблуждением о некой технологии или еще конкретнее: заказать продукт сразу после просмотра ролика.

Совет 1
Не планируйте ролик длинным. Иначе зритель просто не досмотрит его до конца!

Рекомендации для промо-ролика — не больше 1:30, корпоративный фильм — не больше 6 минут.

Не пытайтесь рассказать про все подряд, сосредоточьтесь на самом важном.

Совет 2
Не знаете, как объяснить? Присылайте ссылки на понравившиеся видео!

Пишите комментарии, что именно понравилось и в каком из роликов — стиль съемки, использованная графика, динамика или музыкальный трек.
Мы внимательно выслушаем все ваши пожелания и задумки и предложим проект сценария. Затем обсудим все детали, замечания и предложение и можно приступать к работе! Вот видите — работать с нами легко!