Краткий экскурс в историю компании и презентация направлений развития.
Целевая аудитория — сотрудники дочерних обществ компании.
Заказчик - «Газпром трансгаз Томск».
Непростая задача — придерживаясь современного цифрового стиля, передать исторические вехи развития компании и ключевые направления развития. Мы предложили создать диджитал-экспозицию, где все основные темы представлены монументальными выразительными мезансценами, но, в то же время, оформленны в инфографично-цифровой стилистике.
На основе списка ключевых тезисов от заказчика, мы написали сценарий, закадровый текст и разработали смысловые мезансцены и композиции, выразительно показывающие основные темы.
В проекте выполнены все основные этапы создания 3D-графики — разработка концепции моделей людей, техники, окружения, непосредственно моделинг, текстурирование, настройка освещения и композитинг. Проделана огромная работа по созданию инфографических карт с маршрутами и геолокациями.